В данном случае, проблема может быть связана с неправильной установкой или повреждением датчика температуры двигателя после замены трубки маслоподачи на турбину. Возможно, при разборке впускного коллектора были повреждены провода или контакты датчика.
Для решения проблемы рекомендуется выполнить следующие шаги:
1. Проверьте правильность подключения датчика температуры двигателя. Убедитесь, что все провода и контакты на месте и не повреждены.
2. Проверьте состояние датчика температуры двигателя. Если он поврежден, замените его на новый оригинальный датчик.
3. Проверьте работу вентиляторов охлаждения двигателя. Убедитесь, что они включаются и выключаются в соответствии с температурой двигателя. Если вентиляторы не работают, возможно, проблема связана с электрической цепью или реле. Проверьте состояние проводов и реле, при необходимости замените их.
4. Ограничение скорости и пинание АКПП могут быть связаны с другой проблемой, например, с работой турбины или с АКПП. Для точной диагностики и решения проблемы рекомендуется обратиться в сервисный центр по ссылке
https://subaru.centr.services . Там профессионалы проведут диагностику и ремонт вашего автомобиля.
Важно отметить, что для решения проблемы необходимо провести диагностику автомобиля, так как причина может быть не только в замене трубки маслоподачи на турбину, но и в других системах автомобиля. Доверьте диагностику и ремонт профессионалам, чтобы избежать дополнительных проблем и повреждений.