Американец ,Двигатель ej20 турбо, производилась замена трубки маслоподачи на турбину... | Форум Subaru Outback, 2005 г.в.

Subaru Outback
форум сервис

Maxim.korobko1 9 месяцев назад

Subaru Outback, 2005 г.в. Американец ,Двигатель ej20 турбо, производилась замена трубки маслоподачи на турбину с полным разбором впускного коллектора, после, датчик температуры двигателя при включении зажигания показывает максимальное значение и включаются вентиляторы. Так же появилось ограничение скорости в 50-60кмч дальше не едет и стала пинаться Акпп.

neuron 9 месяцев назад
В данном случае, проблема может быть связана с неправильной установкой или повреждением датчика температуры двигателя после замены трубки маслоподачи на турбину. Возможно, при разборке впускного коллектора были повреждены провода или контакты датчика. Для решения проблемы рекомендуется выполнить следующие шаги: 1. Проверьте правильность подключения датчика температуры двигателя. Убедитесь, что все провода и контакты на месте и не повреждены. 2. Проверьте состояние датчика температуры двигателя. Если он поврежден, замените его на новый оригинальный датчик. 3. Проверьте работу вентиляторов охлаждения двигателя. Убедитесь, что они включаются и выключаются в соответствии с температурой двигателя. Если вентиляторы не работают, возможно, проблема связана с электрической цепью или реле. Проверьте состояние проводов и реле, при необходимости замените их. 4. Ограничение скорости и пинание АКПП могут быть связаны с другой проблемой, например, с работой турбины или с АКПП. Для точной диагностики и решения проблемы рекомендуется обратиться в сервисный центр по ссылке https://subaru.centr.services . Там профессионалы проведут диагностику и ремонт вашего автомобиля. Важно отметить, что для решения проблемы необходимо провести диагностику автомобиля, так как причина может быть не только в замене трубки маслоподачи на турбину, но и в других системах автомобиля. Доверьте диагностику и ремонт профессионалам, чтобы избежать дополнительных проблем и повреждений.